Академия Специальных Курсов по Компьютерным Технологиям
    Главная страница Послать письмо
 
AskIt.ru  
   
   
   
   
   
   
 
 
  Главная / Заказные курсы / Техническая поддержка пользователей в сети Windows
 
 

Получить учебные материалы по этому курсу


Учебный курс

"Техническая поддержка пользователей в сети Windows"

Краткое содержание курса: принципы технической поддержки пользователей, средства для технической поддержки, Remote Desktop Connection и Remote Desktop Assistance, автоматизированная установка и образы, Windows Assessment and Deployment Kit (ADK) и USMT, диагностика оборудования и работа с драйверами, исправление проблем операционной системы, точки восстановления, решение проблем с файловой системой, исправление ошибок и восстановление удаленных файлов, диагностика и решение проблем с сетью, решение проблем с доступом к Интернету и Web-ресурсам, диагностика и решение проблем с печатью.

Общие данные: основная задача этого курса - научить специалистов приемам технической поддержки пользователей в сети Windows, показать применение приемов работы в сети Windows в соответствии со стандартами Microsoft и стандартами, принятыми на крупных предприятиях

Продолжительность: 5 дней (40 учебных часов).

В курсе 12 модулей, к каждому модулю предусмотрены лабораторные работы (на лабораторные работы, выполняемые под руководством преподавателя, отводится 50 % времени учебного курса).

Для кого предназначен:  специалисты службы технической поддержки пользователей на предприятии, администраторы сетей Windows.

Начальная подготовка: знание основ работы с операционной системой Windows и основы работы с TCP/IP.

 

План курса:

1. Принципы технической поддержки пользователей

Фиксация обращений. Уровни инцидентов и эскалация.

2. Средства для обеспечения технической поддержки

Удаленный доступ к рабочему столу пользователей, Remote Desktop Connection и Remote Desktop Assistance. Получение информации об удаленном компьютере.

3. Средства для автоматизированной установки операционной системы

Применение образов и файлов ответов. Перенос пользовательских данных и настроек при помощи User State Migration Tool. Групповые политики и другие средства автоматизированной установки и обновления приложений.

4. Выявление проблем с оборудованием

Применение средств диагностики оборудования и средств работы с драйверами. Автоматическое обновление драйверов.

5. Диагностика и исправление проблем операционной системы

Журналы событий Windows. Точки восстановления. Специальные режимы работы Windows. Восстановление работоспособности Windows.

6. Диагностика и решение проблем с файловой системой

Проверка и исправление ошибок в файловой системе. Восстановление удаленных файлов. Работа с сетевыми файловыми ресурсами. Синхронизация с мобильными устройствами и оффлайновые файлы. Обеспечение резервного копирования пользовательских файлов и настроек.

7. Диагностика и решение сетевых проблем

Настройки TCP/IP и разрешение имен компьютеров в сети. Проверка потери пакетов в сети. Подключение через VPN и другие возможности работы с сетью с точки зрения технической поддержки.

8. Диагностика и решение проблем с печатью

Подключение сетевых принтеров. Специальные настройки логических принтеров для пользователей, специальные возможности печати с точки зрения технической поддержки.

9. Техническая поддержка подключений к Интернету и внутренним Web-ресурсам на предприятии

Настройки прокси-сервера и другие настройки Web-броузеров на компьютерах пользователей. Обеспечение доступа для различных протоколов. Решение проблем с SSL-подключениями.

10. Техническая поддержка электронной почты

Работа с профилем электронной почты, локальными файлами PST и OST. Исправление ошибок в файлах PST и OST. Решение проблем с правилами, адресными книгами и синхронизацией в Outlook.

11. Поддержка приложений на примере Microsoft Office

Централизованная установка, настройка и обновление Microsoft Office. Виртуализация Microsoft Office. Решение наиболее распространенных проблем с приложениями Office.

12. Мониторинг и диагностика проблем с производительностью на компьютерах пользователей

Применение System Monitor и других средств. Выявление узких мест системы и проблемных приложений. Оптимизация производительности операционной системы для работы пользователей.

 
 
 
 
 
   
   
   
   
 

Получить учебные материалы по этому курсу


 
© 2004-2016, Академия Специальных Курсов
по Информационным Технологиям
.
Все права защищены.

Разработка NevaStudio
г. Санкт-Петербург, Васильевский остров,
20-я линия, д. 7
Офис 101, 2-й этаж
Телефон: 8(812)922-47-60
E-mail: info@askit.ru