Академия Специальных Курсов по Компьютерным Технологиям
    Главная страница Послать письмо
 
AskIt.ru  
   
   
   
   
   
   
 
 
  Главная / Заказные курсы / Работа с офисным пакетом МойОфис
 
 

Учебный курс "Работа с офисным пакетом МойОфис"

Краткое содержание: работа с офисным пакетом МойОфис в корпоративном облаке, поддерживаемые форматы файлов, отличия по сравнению с Microsoft Office, создание электронных таблиц МойОфис, загрузка и ввод данных, применение формул и функций в электронных таблицах МойОфис, сортировка и фильтрация данных в МойОфис, импорт и экспорт сложных таблиц Excel, поддержка возможностей Excel электронными таблицами МойОфис, работа с документами средствами редактора документов МойОфис, создание презентаций средствами редактора презентаций МойОфис, особенности совместной работы с эектронными таблицами, документами и презентациями в корпоративном облаке МойОфис.

Задача курса:
научить пользователей работе с приложениями МойОфис аналогично работе с приложениями Microsoft Office: созданию сложных электронных таблиц в МойОфис Таблицы, документов в МойОфис Документы и презентаций в МойОфис Презентации.

Для кого предназначен:
пользователи, которым необходимо уметь создавать электронные таблицы, документы и презентации в корпоративном облаке МойОфис.

Предварительная подготовка:
Пользователи должны знать основы работы на компьютере, иметь минимальное представление об электронных таблицах, документах и презентациях.

Продолжительность курса:
4 дня (32 учебных часа)

В курсе 12 модулей. К каждому модулю предусмотрены практические задания с подробными ответами. На выполнение практических заданий отводится 50 процентов времени учебного курса.

               План учебного курса:

  1. Обзор пакета офисных приложений МойОфис. Основные отличия от пакета Microsoft Office.
  2. Введение в работу с электронными таблицами в МойОфис. Применение МойОфис Таблицы. Основные отличия от Microsoft Excel. Интерфейс МойОфис Таблицы и настройка под потребности конкретного пользователя.
  3. Ввод данных в МойОфис Таблицы. Особенности работы с разными типами данных (числовыми, текстовыми, датой-временем, логическими и т.п.). Приемы ускорения ввода информации (работа со списками, автоматическое заполнение и т.п.).
  4. Оформление электронных таблиц в МойОфис Таблицы. Применение условного форматирования. Специальные возможности оформления данных в МойОфис Таблицы.
  5. Работа с формулами и функциями в МойОфис Таблицы. Применение текстовых, математических, логических функций, функций для работы с датой/временем, функций для работы со ссылками и массивы. Отличия в библиотеке функций по сравнению с Microsoft Excel.
  6. Сортировка и фильтрация данных в МойОфис Таблицы. Применение пользовательской сортировки и фильтрации. Многоуровневая сортировка.
  7. Работа с различными форматами файлов в МойОфис Таблицы. Импорт и экспорт данных из различных приложений. Особенности при работе с файлами Microsoft Excel.
  8. Диаграммы и другие средства наглядного представления информации в МойОфис Таблицы. Специальные типы диаграмм. Отличия при работе с диаграммами по сравнению с Microsoft Excel.
  9. Средства анализа данных в МойОфис Таблицы. Расширения для МойОфис Таблицы.
  10. Автоматизация работы в МойОфис Таблицы.
  11. Создание документов в МойОфис Документы. Основные отличия МойОфис Документы от Microsoft Word. Применение специальных возможностей при создании документов: автоматическое создание оглавления и указателей, применение форм, работа со ссылками.
  12. Создание презентаций в МойОфис Презентации. Основные отличия от Microsoft PowerPoint. Автоматизация при создании презентаций. Использование корпоративного стиля оформления презентаций.
 
 
 
 
   
   
   
 
 
© 2004-2016, Академия Специальных Курсов
по Информационным Технологиям
.
Все права защищены.

Разработка NevaStudio
г. Санкт-Петербург, Васильевский остров,
20-я линия, д. 7
Офис 101, 2-й этаж
Телефон: 8(812)922-47-60
E-mail: info@askit.ru